НЕГОРОД
Продвижение и SMM для девелопера загородной недвижимости
smm
продвижение
весна 2018 – н.в.
«Негород» — архитектурно проработанные комплексы домовладений. Мы перестроили продвижение, SMM и комьюнити-менеджмент, чтобы они полноценно отражали продукт.
КОНЦЕПЦИЯ
«Негород» называет себя гармонизирующим девелопером. Это домовладения для тех, кто хочет полноценно реализовываться в самых разных сферах, от семьи и дружбы до карьеры. Вместе с маркетинговой лабораторией компании мы исследовали покупательский сегмент и составили для рекламных объявлений и социальных сетей стратегию, учитывающую ценности клиентов и уровень жизни, к которому они стремятся.
ПРОДАКШН
Мы внимательно относимся к авторскому праву и стремимся создавать промоматериалы, которые максимально соответствуют ДНК бренда, поэтому очень редко используем стоки. Костяк визуального контента «Негород» это архитектурные рендеры и «живые» фото объектов, а также спродюсированные нами съёмки с моделями.
SMM / КОНТЕНТ
Tone of voice для социальных сетей основан на глубинном исследовании аудитории. Клиенты «Негород» ждут максимум полезной информации не только об ассортименте, но и о будущем быте, поэтому каждый пост становится главой для энциклопедии загородной жизни. Аккуратный контент дополняется общением в комментариях и директе: мы ведём его так, чтобы усиливать доверие к компании и быстро решать проблемы собственников.
SMM / КОНТЕНТ
Сложная информация о строительстве и кредитных программах оформляется по принципам сторителлинга для более комфортного восприятия. Также мы не забываем о человеческом облике компании: рассказы о людях, которые работают в «Негород», всегда получают удачную реакцию. Контент-план ежемесячно корректируется по статистике постов и еженедельно по статистике Stories.
ПРОДВИЖЕНИЕ
В продвижении, используя аудитории ретаргетинга и модель атрибуции, мы сфокусировались на том, какое по счёту «касание» происходит у клиента. Чтобы не обесценивать продукт, новых потенциальных покупателей мы стараемся вдохновлять через брендовое взаимодействие с акцентом на проработанную среду и архитектуру. При следующих касаниях мы даём «традиционную» для рынка рекламу — показываем локацию, цену и прочее.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Согласно «Яндекс.Метрике», мы добились узнаваемости бренда и создали дополнительную ценность через SMM и продвижение.
раз снизилась
цена целевого лида
рост целевых лидов
62%
ROI
605%
3,5
СВязаться с нами
СПАСИБО
Olga F
Ilya K
маркетинг
Dilara D
Arthur M
контент
 Andrew R
Darya G