Мы создали полную упаковку туров в Южную Африку: провели исследование, на его основе определили позиционирование и маркетинговую стратегию, создали брендинг, разработали сайт, запустили продвижение.
полная упаковка
исследования
Наш клиент — путешественник, который хотел создавать уникальные программы для небольших групп из Восточной Европы и которому была нужна правильная упаковка продукта. Мы начали с исследования для выяснения мотивации путешествий в Южную Африку, ценовых предпочтений и особенностей аудитории. Исследование включало два этапа. На первом этапе с помощью глубинных интервью мы выявили четыре целевых аудитории с разными потребностями и адаптировали продукты под них.
исследования
На втором этапе исследования мы провели количественный опрос для проверки основных гипотез, ценовых ожиданий и формулировок позиционирования по методике Кано: что для потребителя действительно ценно и на чём необходимо поставить акцент.
брендинг и визуал
В основу айдентики легли сложные шрифты с большим количеством декора, эффект многослойности и «бумажную» анимацию. Главный акцент визуального стиля — театр теней, который создаёт у путешественника желание посетить определённые места и получить определённые впечатления.
вебсайт
Для главного блока сайта мы выделили преимущества, которые большинством воспринимаются как привлекательные. В блок с опциональными преимуществами попали такие активности, как дайвинг, гольф, визит в местную церковь и т.д. Для части выборки они оказались очень интересными, для части — отталкивающими, поэтому они не вошли в стандартные программы.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Основными каналами привлечения покупателей стали Google Ads и Facebook* Ads. Google Ads мы использовали с теми, у кого уже сформировался запрос на тур в Африку. Facebook* Ads — с теми, кто только задумался о подобных впечатлениях: с помощью рекламы мы старались не столько проинформировать о турах, сколько создать желание поехать в Африку.
*Принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате пяти месяцев работы мы продали десять мест.