Для скульптора с самобытной философией мы создали позиционирование и визуальный стиль, проработали физические носители и лендинг. Кроме того, наши специалисты помогли запустить дарительный проект и дали консультацию по соцсетям.
дизайн
зима 2022 - лето 2022
О ПРОЕКТЕ
Наш клиент Юлия Менадель — художник-керамист из Санкт-Петербурга. Главное направление её работы сейчас это скульптуры-Ангелы. Изначально Юлия обратилась к нам, чтобы понять, как рассказывать о бренде, визуально и вербально, однако в феврале 2022 года она увидела новую миссию своей работы: объединять людей из разных мест Земли. В нашем взаимодействии появилась ещё одна задача — запустить дарительный проект.
АЙДЕНТИКА
Мы предложили четыре направления для фирменного стиля. В работу пошли элементы из концепции «Будущее», основанной на образе скульптур Юлии как нового способа коммуникации, и из концепции «Духовность», в которой мы хотели подчеркнуть долгий путь духовного и душевного развития творца. Так родилась палитра со спокойным молочным цветом в качестве основного, новаторскими оттенками лилового и мудрыми оттенками серого и коричневого.
ПАТТЕРНЫ
Помимо логотипа и палитры, мы разработали для бренда графику: фирменные элементы и паттерны. Они уже используются на сайте, в социальных сетях, буклетах и визитках, а также могут стать основой всевозможных других носителей — от открыток до обёрточной бумаги, пакетов и мерча. Во многих паттернах задействованы буквы логотипа. Их слегка небрежный шрифт подчёркивает рукотворность продукта.
НОСИТЕЛИ
Мы сразу применили новую айдентику к буклетам и визиткам, а также запустили сайт. Так как перед сайтом стояли скромные задачи — аккумулировать основную информацию о бренде и собирать заявки на скульптуры, — мы выбрали конструктор Tilda и создали лендинг с простой архитектурой. Его изюминка — обновляемая карта, которая показывает, сколько людей и сколько городов мира уже поучаствовали в дарительном проекте Юлии Менадель.
ДАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
О каком дарительном проекте мы говорим выше? Юлия дарит свои скульптуры тем, кто готов стать частью мира, где превалируют созидание, любовь и гармония. Это бесплатно, потому что необходимо отказаться от старого, чтобы создать новое. Мы помогли построить позиционирование дарительного проекта и решить некоторые менеджерские головоломки, а ещё организовали первую презентацию — на крупном керамическом маркете.
SMM
Бренд Menadel завязан на личности основателя, поэтому ему не подходит система ведения социальных сетей со стороны. Мы провели для Юлии несколько консультаций по использованию позиционирования и фирменного стиля, оформили документ с рекомендациями по подбору визуалов и контент-планированию. Для нас важно не просто передать клиенту элементы айдентики, но и научить его максимально эффективно ими пользоваться.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Спустя полгода функционирования в дарительном проекте больше 500 участников, в том числе из 11 зарубежных стран.