Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.
Хорошо
Маркетинговая стратегия и адаптация фирменного стиля для запуска студии профессионального подбора белья.
зима 2024
стратегия
брендинг
Стратегия маркетинга для запуска студии профессионального подбора белья
PRO BRA
→
Клиент — студия профессионального подбора белья PRO BRA — пришёл к нам с уникальным продуктом и высокой экспертизой в своей области. Команда знала, как создавать ценность для клиентов, но маркетинговой системы не хватало: идеи о позиционировании, визуале, соцсетях и коммуникациях, но не хватало целостной системы.
Мы объединили их экспертизу и продукт с маркетингом: создали бренд-платформу, обновили фирменный стиль и подготовили все инструменты для уверенного запуска. Так сильный продукт стал заметным, понятным и привлекательным для аудитории.
ЗАДАЧА
Мы создали основу бренда — бренд-платформу, которая концентрирует ключевые смыслы и обеспечивает единый подход к коммуникациям. Это было нужно не ради галочки: документ реально помог систематизировать знания о бренде и позволил команде работать слаженно, говорить на одном языке и принимать решения в духе бренда.
На основе бренд-платформы мы переработали фирменный стиль. Новый визуальный язык стал современным, лёгким и женственным — таким, каким видит себя бренд.
Мы сохранили узнаваемость, но сделали акцент на ценностях: заботе, профессионализме и уважении к клиенту.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Важно было не просто обновить стиль, а адаптировать его под реальные носители: вывески, визитки, пакеты, элементы интерьера — всё, с чем ежедневно взаимодействует гости студии.
Чтобы запуск прошёл системно, мы подготовили полный набор инструментов для продвижения и взаимодействия с клиентами:
Маркетинговую стратегию – оценили факторы, которые влияют на развитие бизнеса, проанализировали конкурентов и описали схему привлечения клиентов;
SMM-стратегию – подробное руководство по работе с социальными сетями, созданию контента, Tone of voice, комьюнити-менеджменту, основам рекламы и продвижения;
Древо болей – систему отработки возражений клиентов;
Гайд для сотрудников – сборник основной информации о бренде.
ДОП. МАТЕРИАЛЫ
В финале проекта мы помогли клиенту с наймом SMM-специалиста и провели консультацию по работе с готовой стратегией.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Наличие подробных и грамотно проработанных брендбука и SMM-стратегии, а также консультация менеджера агентства KEYS/ COTIGERS (в зависимости от сайта) значительным образом помогли в запуске соцсетей студии и в создании текстового и визуального контента. Материалов, разработанных командой, достаточно для эффективного старта продвижения в digital-сфере.