Мы разработали визуальный стиль и упаковку для премиального шоколада, который производится по технологии bean-to-bar.
ЛОГОТИП
Разрабатывая айдентику TASHU, нам необходимо было подчеркнуть крафтовость процесса, бутиковый формат и личность создателей шоколада — внимательных к деталям, креативных, дружелюбных. Кроме этого, айдентика должна была выделять крафтовый шоколад среди ярких массовых продуктов или в строгом премиум-сегменте. Мы остановились на лаконичном рукописном логотипе с эффектом вдавленных букв — похожим на кондитерский приём.
АЙДЕНТИКА
Выбор цветов — молочного и тёмно-серого — обусловлен дальнейшим дизайном упаковки. Мы хотели работать с акцентами на иллюстрациях к тематическим коллекциям шоколада, это стало основной целью «постоянной» айдентики. С помощью пастельных оттенков разной насыщенности мы показали виды шоколада: от белого до горького.
АЙДЕНТИКА
Главная роль на упаковке выделена оптимистичным иллюстрациям, которые отражают настроение, вкус шоколада и делают его отличным дополнением для чаепития в компании любимых людей.